Омниканальное решение
Сегодня стало нормой, что обслуживание клиентов и привлечение новых пользователей идёт одновременно в большом количестве коммуникационных каналов. Таких как традиционные телефон и электронная почта. А также через социальные сети, мессенджеры, чаты и т. п.
Одни пользователи предпочитают социальные сети и не любят телефон, другие наоборот.
Поэтому будет неправильным пытаться навязать всем один канал общения. Компаниям необходимо иметь общее решение для контакт-центра, в котором добавление нового канала осуществляется в течение одного дня.
Принцип омниканальности
Более того, решение для современного контакт-центра должно обеспечивать сопровождение пользователя при смене им коммуникационного канала. Ведь Вам как клиенту не нравится объяснять проблему сызнова только потому, что с одним сотрудником говорили по телефону, а с другим общаетесь в чате. Вам хочется, чтобы система отслеживала, что в обоих случаях имеет дело с одним и тем же человеком, и быстро предоставляла оператору информацию о Вашей проблеме.
Всё это и обеспечивает соблюдение принципа омниканальности, придуманного относительно недавно и пока внедрённого в малую часть продуктов на рынке.
При чём тут мы
Наш проект привносит и/или развивает принцип омниканальности по отношению к контакт-центрам ведущих мировых и российских разработчиков.
Некоторые contact center providers заложили платформу для реализации принципа омниканальности. Другие ещё нет. Функционально-насыщенных решений, готовых для практического применения на рынке, пока не представлено.
Мы надеемся первыми заполнить эту явно обозначившуюся нишу.